Персональный сайт - Каталог файлов
Вторник, 10.01.2012, 23:16
Приветствую Вас Гость | Дополнительно

Меню сайта
Главная Форум Файлы Новости Баннеробмен История CW Тренировки Правила Клан ВАР Схемы карт Составы Готовые сервера Мои уроки
Наши CW
Победы
Победы(3)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

Чат
200
Друзья
Цена сайта
Главная » Файлы » Программы » Другое

CSM SourseSDK
03.02.2011, 08:56

REVOLUTiON CSM SourceSDK - неофициальный набор утилит для различного рода модификаций (создания, редактирования карт, моделей, скриптов, модов и тд.) продуктов Valve на движке Source (CS:Source, Half-Life2, Day of Defeat, Portal, Team Fortress 2, Left 4 Dead,..)
SP4 - долгожданное обновление нашумевшего REVOLUTiON CSM SourceSDK, работает без Steam клиента и не нуждается в Steam аккаунтах. Также, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов.

Как и в предыдущей версии, обновленный SourceSDK может работать как без Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно их распаковывать).
Наконец включены инстументы для маппинга под Orange Box.

REVOLUTiON CSM SourceSDK SP4 включает:

SourceSDK for Episode One:
- Hammer Editor (Build 4037)
- Model Viewer (Build Nov 5 2007)
- Face Poser (Build Nov 5 2007)
etc.

SourceSDK for Orange Box:
- Hammer Editor (Build 4205)
- Model Viewer (Build Mar 20 2008)
- Face Poser (Build Mar 11 2008)
etc.

Modeling:
- kHed (Version 1.0.1 Beta)
- MDL Decompiler (Version 0.5.2)
- Studio Compiler (Version 0.3a)
- GUI StudioMDL (Version 2.2)

Compiling / DeCompiling:
- Tool Compiling WoS (Build Apr 2007)
- TCG Compiler (Version 4.0.1)
- CST GUI Compiler (Version 2.1.0.2)
- Batch Compiler (Version 3.1.2)
- VMEX DeCompiler (Version 0.98f)

Content Manage:
- EntEd (Version 1.0)
- PakRat (Version 0.95)
- EntSpy (Version 0.8)
- Map Analyst MAN (Version 2.5)
- WinBSPZip (Version 0.2.1)
- GCFScape (Version 1.6.4)
- Object Viewer (Version 1.0.0 Alpha 13)

Texturing:
- VTF Explorer (Version 1.31)
- VTF Edit (Version 1.2.3)
- VTF Tool (Version 0.5 beta)
- VTEX GUI (Version 0.51 beta)
- VMT Create (Version 1.0.0)
- Normal Map Generator
- AUTO SEAMER (Version 1.0.1)

Terrain:
- Terrain Generator (Version 3.0.5)
- DispGen (Version 0.1A)
- Twister (Version 1.0)

Other:
- HL2Mod.eXe Creator
- CTX Converter (Build 1.1.1)
- SoundScape Creator (Version 1.0.0)
- Resource Edit SDK (Version 1.0.2)

New Features:
- Switch Engine to Episode One
- Switch Engine to Orange Box
- Update Content Description Record

А так же:
- REVOLUTiON SteamEmu v7 позволяющий запускать ваши Source игры (GCF/Extracted)
- Исходники примеры карт (sourcesdk_content)
- Custom Source Tools (CST) 1.1 компиляторы (Компилят карту в BSP 19)
- Дополнительные FGD файлы для HL2, HL2DM, CSS, DODs
- VTF Shell Extensions 1.3 (Отображение материалов VMF в виде миниатюр в Проводнике)
- VTF Format (Плагин устанавливается для всех найденных на компьютере версий Photoshop)

Настройка Valve Hammer Editor под CSS:
1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»
2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».
3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.
4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле«Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
В) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»
5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.
7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.

СКАЧАТЬ

Категория: Другое | Добавил: Kalash
Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Состав клана
PGT™|KaMiKaDzE[cl]
PGT™|Reflen[zcl]
PGT™|V1PER[zcl]
PGT™|
PGT™|
PGT™|2pik
PGT™|™Правый™:
PGT™|DON
PGT™|Артём
PGT™|Alex#10
PGT™|_ST1M_
PGT™|ẁiŋŚ[T]טn
PGT™|Fuck_
PGT™|NIKIT()$
PGT™|BiZZy
PGT™|DOC

[Составы] [Правила] [Попасть в состав]
Кнопка Клана


[ Получить код баннера]
Друзья
F-Domain.ru | Регистратор доменов
Статистика

Всего: 28
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Админов: 1
Модераторов: 3
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 23
Забаненых: 0


Парней: 27
Девушек: 1





Сообщений в форуме: 37
Фотографий в галерее: 0
Новостей в архиве: 19
Файлов для загрузки: 592



Поиск
Яндекс цитирования
progamingteam.clan.su 2012 | © Все права защищены! | Бесплатный хостинг uCoz